Российский Союз Туриндустрии

rstКрупнейший индустриальный альянс туристической отрасли России – Российский Союз Туриндустрии (РСТ). Туриндустрия включает в себя: огромное количество операторов и агентств по туризму, гостиничную и санаторно-курортную отрасли, транспортный, страховой и консалтинговый бизнесы, разные образовательные учреждения, ну и, конечно, СМИ.

Про Союз туристической отрасли

Туриндустрия образовалась в 1993 г., именованная «Российская ассоциация туристических агентств» (РАТА). Это название существовало до 2002 г. Сейчас Союз Туриндустрии уделяет внимание не только предприятиям туристической отрасли собственной страны, но и странам-соседям и зарубежным странам.

Создать в стране развитый туристический рынок, увеличить конкурентоспособность внутригосударственной туриндустрии – это главные задачи Союза.

Структура и деятельность Союза

Областные отделения, входящие в структуру Туриндустрии – Крымские и Севастопольские, Красноярские и Тверские, Северо-Западные и Удмуртские, Приморские и Дальневосточные, Бурятское и Нижегородское, Краснодарское и Ростовское, Самарское и др. А также есть агентства в Израиле, Германии, Канаде, Великобритании и др. В пределах Туриндустрии действуют комиссии и комитеты – по въездному и внутреннему туристическому направлению, по отрасли туризма для детей и подростков, авиа и автотранспортная комиссии и др.

Главная сосредоточенность Туриндустрии:

— усовершенствовать в области туризма нормативно-правовую базу;

— препятствовать монополизации туристического рынка;

— оперативно решать конфликтные обстановки в области туризма;

— проводить инвестирование в развитии туристической системы;

— обновить систему подготовки кадров;

— обновить индустриальную систему учетов, отчетностей и налогообложений;

— предоставить рекламно-информационное продвижения туристических путевок на местном и международном рынках;

— внедрять новые технологии.

Туриндустриальный Союз:

— принимает участие в создание законопроектов;

— приводит в исполнение рыночные, информационные и обучающие проекты;

— информационно поддерживает туристические бренды и центры для обеспечения всевозможных нужд туристов;

— организовывает информационные туры руководству предприятий туристической индустрии и репортерам.

В информационные проекты Союза Туриндустрии входят — повседневное сетевое издание RATA-news и множество проспектов, справочников по въездному туризму Just Russia.

Российский Союз Туриндустрии приходится представителем:

— Всемирной туристической организации ООН (ЮНВТО);

— Торгово-промышленной палаты Российской Федерации;

— общероссийской социальной структуры, которая представляет заинтересованность сферы бизнеса (РСПП);

— Всероссийского социального объединения малой и средней коммерческой деятельности «Опора России».



Другие записи раздела Туристические организации:

Комментарии отсутствуют

Оставить комментарий