Тенденции спортивного туризма
Рост спортивного туризма не имеет никаких признаков замедления. В настоящее время считается самым быстрорастущим сегментом в сфере туризма.
Рост в Азии
Учитывая влияние глобализации на развивающиеся рынки, неудивительно, что расходы в Азиатско-Тихоокеанском регионе на спонсорство были самыми быстрорастущими из всех регионов в 2016 году.
Также Азиатско-Тихоокеанский регион привел к росту числа международных туристов в 2016 году. Этот рост может быть вызван с последствиями Олимпийских игр 2008 года в Пекине, а также событиями в преддверии зимних Олимпийских игр 2018 года в Пхенчхане, Кубка мира по регби 2019 года и Олимпийских игр 2020 года в Японии.
Глобализированный рост
В настоящий момент Азия может принести наибольшую пользу, но связанный со спортом туризм в настоящее время предоставляет большие возможности как для развивающихся, так и для зрелых стран.
Eurosport недавно подсчитал, что спорт Туризм стоит 800 миллиардов долларов США, что составляет более 10% международных доходов от путешествий и туризма.
По данным Национальной ассоциации спортивных комиссий, расходы посетителей связанных со спортивным туризмом в Соединенных Штатах составил 8,96 миллиардов долларов с 25,65 миллионами туристов. На долю спортивного туризма приходится 25% всех поступлений от туризма, а в Австралии и некоторых частях Новой Зеландии этот показатель достигает 55%.
Развлекательный, эмоциональный и агрессивный
Спортивный туризм сочетает в себе лучшее и худшее из индустрии спорта и туризма. Спорт — это универсальный язык, включающий соревнования, конфликты, эмоции и часто занимательную драму.
Туризм по самой своей природе является инвазивным, вовлекая взаимодействие между хозяином и гостем и воздействие. Обычно, спорттуризм приносит в город деньги, гордость и развлечения, но не всегда счастливых туристов и их расходы. Иногда это может привести к скученности, очередям, ухудшению состояния окружающей среды, боевым действиям, взвинчиванию цен и негодованию со стороны местных жителей.
Многие спортивные фанаты (особенно футбольные фанаты) часто оставляют мусор и вызывают разрушение. Однако, это не всегда так, в японской культуре вы должны покинуть место таким же аккуратным, каким его нашли. Эти позитивные сообщения помогают росту спорт туризма.
Сдерживающие факторы
Сдерживающие факторы могут ограничивать человека в поездках для участия в спорттуристической деятельности. Например, основанный на событиях туризм часто связан с переполненностью и взвинчиванием цен, тогда как для активных спортивных туристов ограничения могут быть тесно связаны с фитнесом и здоровьем. Подчеркивают, что участие в спортивном туризме может быть ограничено отсутствием осведомленности или ограниченным предложением таких возможностей.
Внешние ограничения включают в себя нехватку времени и денег, географическую удаленность и отсутствие возможностей, тогда как внутренние ограничения относятся к таким факторам, как личные способности, знания и интересы.
Комментарии отсутствуют
Оставить комментарий